Описание прохождения игры вариант омега 2. "Сталкер"

На этот раз мы рады вам представить легендарную игру от талантливых разработчиков компании GSC Game World, который называется Сталкер Вариант Омега 2. Сразу хочется отметить, что данный проект пошел по нраву многим геймерам. Как вы уже поняли, сюжетный проект Вариант Омега получил долгожданное продолжение, и теперь представлен разработчикам под названием Вариант Омега 2 Холодное Лето 2014 г. На этот раз приключения сталкера Кайдана все еще продолжаются и геймерам необходимо увидеть продолжение расследования цепочки загадочных смертей сталкеров, которые происходят в Зоне Отчуждения. Уже во второй части Варианта Омега главным акцентом во время разработки стало расширение самой сюжетной линии, где геймеру необходимо не только выполнение череды квестов, которые ведут его по главной сюжетной ветке, но и воплощению увлекательных заданий, выполненных в виде маленький сюжетных ответвлений и второстепенных квестов. И если вас заинтересовал представленный проект, то мы вам настоятельно рекомендуем Сталкер Вариант Омега 2 скачать торрент на нашем веб-ресурсе прямо сейчас.

Сюжет

По сюжету Сталкер Вариант Омега 2 одним холодным летом 2014 года Александр Кайдановский, который известен за периметром как Кайдан, спустя 2 года принимает решение отправиться снова в Зону. Основной отправной точкой во всей этой истории стало письмо от торговца по имени Крахобора, который находится недалеко с границей Зоны в одной из небольших деревушек. В своем письме Крахобор подробно описывает ситуацию о череде нескольких загадочных смертей, которые произошли со сталкерами в последнее время, и просит помощи у Кайдана.

Стоит отметить, что Кайдан также является сотрудником частного детективного агентства, он то и принимает решение взяться за это дело. Он думает, что все это расследование не займет у него и пару дней, и поэтому спешно отправляется в район Восточного каньона. Но, к сожалению, Зона, как всегда вносит свои жестокие и непредвиденные коррективы… С чем и кем именно предстоит встретиться нашему главному персонажу и куда заведет его загадочное расследование, вы сможете узнать после того, как решитесь Сталкер Вариант Омега 2 скачать торрент 2017 на нашем сайте видеоигр. В целом, география игровых локаций особо не претерпела сильных изменений и осталась в рамках проекта «LWR», но все-таки начало основной истории начинается на уже всем знакомом игровом уровне под названием «Восточный каньон».

До запуска игры хочется дать пару советов по прохождению, которые существенно помогут вам.

  • После того, как вы выйдете с Болот, вам предстоит отправиться в Темную Долину на некую Ремонтную базу и выполнить там все квесты техников. В награду за это вы сможете получить модернизированный бронекостюм и уникальную модель АЕК971.
  • Сразу хочется предупредить о том, чтобы вы не жалели деньги, и приобрели в самом начале хороший детектор артефактов, новые арты теперь разбросаны по локациям, и без них вы не сможете ничего найти.

Особенности Сталкер Вариант Омега 2

  • В Сталкер Вариант Омега 2 вас ждет совершенно новый сюжет с множеством дополнительных сюжетных веток.
  • В игре вас ждут совершенно новые, продуманные квесты, а также второстепенные задания, которые на самом деле продуманы до мельчайших деталей.
  • На этот раз все локации перенесены из проекта LWR.
  • Разработчики также подготовили для вас новые квестовые персонажи со своими заданиями.
  • Графика и геймплей претерпели ряд изменений, и поэтому теперь они еще больше будут радовать своих поклонников.
  • Музыка и треки также были изменены, но все-таки они также остались динамичными.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Вариант Омега 2 через торрент бесплатно.

, Фикс прицелов

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб

Описание:
Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым " ". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск!

От автора:
История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками.

Коротко о новой версии:
Вторая версия мода имеет значительно расширенный сюжет с несколькими дополнительными мини сюжетами со своими заданиями, изменён финал. Устранены все критические ошибки и сбои, имевшие место в первой версии.
Как и все предыдущие, эта версия делалась под статическое освещение. Желающие играть на динамическом освещении могут скачать дополнительный пак текстур. Но это уже на свой страх и риск!

FAQ по моду

  1. В моде нет и не будет миникарты, и, соответственно, отметок врагов, трупов и прочего. Вся инфа по минимуму. Так что читайте внимательно диалоги. Девиз мода: "Вперед к реализму". Ну, насколько это получилось.
  2. В Восточном Каньоне не нужно нападать на солдат, и до получения пропуска патрули обходим стороной. Пропуск нужно получить у коменданта в военном городке. Наиболее безопасный маршрут - от бара мимо котельной, и вокруг городка. Идти надо днем, часовые у ворот пропустят.
  3. К Крохобору пропустят после получения пропуска и выполнения ряда квестов на Каньоне.
  4. Не забудьте приобрести детектор артефактов перед походом в Зону - ох, как пригодится.
  5. Стамп ждет вас на краю болотца у Лодочной станции, как через дырку в заборе вышли, идете вдоль колючки как раз в него упретесь. Далеко от Стампа отходить не стоит. Из спутников Стампа хотя бы один должен остаться в живых. А то некому будет отдать находку в церквушке. И советую по больше гранат взять, когда на болота пойдете.
  6. После квеста на Болоте у вас выбор: идти к Сидору или сразу на Бар. Дело ваше, можно так и так. Найденную книгу после всех злоключений можно продать. Зуду тоже. Мерзкий старикашка - это не волшебник Гендальф, а контролер со свитой(а то были знаете прецеденты), с трупа которого надо забрать коньяк и отнести квестодателю.
  7. В моде есть такая фишка - если атакуете кого-то преждевременно, то гг впадает в ступор. После следует гибель. Не расстраивайтесь - у вас ещё будет шанс вернуться и поквитаться с обидчиками
  8. Бандиты и Наёмники нейтральны к ГГ, за исключением отдельных отморозков. Например, банда на складе контейнеров на Юпитере, изначально враждебна к нашему герою. Будьте аккуратны, сначала подумайте затем стреляйте.
  9. Разведка на Черном Озере. Нужно идти в бронике, полученном у Шматко, поговорить с часовыми у охраняемых объектов, центр связи, цитадель, блокпост в любой очередности, потом идем в штаб и беседуем с начальником охраны, а затем лидером группировки.
  10. Переход на водохранилище находится в туннеле на АС.
  11. При апгрейде оружия могут быть вылеты, не все стволы ещё отлажены. Вообще, оружейка ещё только в планах и будет переделываться.
  12. В моде довольно много беготни, поэтому поэтому пользуйтесь услугами транспортной компании Базиль и Ко. Проверенные, опытные проводники, настоящие бродяги Зоны за "умеренную плату" проведут вас самым безопасным и коротким маршрутом. Представителей нашей компании можно встретить во всех крупных сталкерских лагерях. Приятного путешествия!
  13. С определенного момента переход на Затон будет перекрыт. Нужно будет искать обходной путь. Не пропустите в диалогах.
  14. За контейнером с вирусом лучше идти в научном костюме.

Сегодня мы поговорим о модификации игры «Сталкер. Вариант Омега», прохождение которой рассмотрено далее во всех подробностях. В основе дополнения лежит разработка под названием Lost World Requital.

Отпуск

Итак, события игры «Сталкер: Тень Чернобыля. Вариант Омега» разворачиваются спустя месяц после всего произошедшего в «Зове Припяти». Главным героем выступает Кайдановский - сотрудник частного агентства. Называется оно «Омега». У нашего героя отпуск. Вдруг ему звонит руководитель агентства и сообщает, что ждет его в баре, находящемся в деревне, в районе Зоны Отчуждения. Здесь нам предстоит вступить в игру. Попадаем в незнакомый старый тоннель. Идём вперёд. Встречаем собаку. Отправляемся в бар.

Окрестности Юпитера

Прохождение игры «Сталкер. Вариант Омега» продолжается беседой с Шефом. Как только разговор будет завершен, отправляемся к блокпосту, при этом забегая к озеру. Забираем диск. Он находится в озере. Продолжаем путь к блокпосту. Оказавшись там, беседуем с военными. Далее отправляемся к главному. Общаемся с ним. В ходе беседы отдаём 10 000 рублей. Берём задание, связанное с поиском артефакта. Переходим на «Окрестности Юпитера». Одерживаем верх над бандитами в ангаре. Для этого прежде всего бросаем гранату в цель, а после продолжаем сражение до победы.

Чёрное озеро

Прохождение игры «Сталкер. Вариант Омега» продолжается обыском трупов и сбором всего необходимого. Далее отправляемся в Лагерь учёных. Общаемся с одними из них и получаем задание, связанное с поиском кейса на территории заброшенной лаборатории. Отправляемся на Отыскиваем там ворота. Переходим на локацию «Чёрное озеро». Проходим вперед, добравшись до здания со шлагбаумом. Далее отправляемся к лифту на втором этаже. После этого спускаемся в низ. Следуем вперёд по тоннелю.

Затон

Далее «Вариант Омега» (часть 1) готовит нам сюрприз в виде снорков и крыс. С ними бороться наиболее эффективно дробовиком. Забираем на столе кейс. По тоннелям выбираемся из лаборатории. Далее переходим локацию. Отдаём учёному кейс. Получаем задание на обнаружение сталкера Гронта. Находим снаряжение у цементного завода. Вход неподалеку от моста. В ящике находится бронекостюм, абакан, а также 90 патронов. Все собираем. Отправляемся на Затон. Как только мы окажемся на месте, идем на Скадовск, для того, чтобы побеседовать с Гронтом. Неподалеку есть Бар. Нам за стойкой предстоит отыскать Грифа. Беседуем с ним. Получаем задание, которое касается поиска документов на территории лаборатории. Отправляемся туда, предварительно приобретя патроны и медикаменты. Неподалеку от вертолёта, ликвидируем снорков. Спускаемся. Встречаем в лаборатории зомби. Добираемся к главному отсеку. Пробираемся в комнату, в которой находится гаусс-пушка.

Шевченко

Продолжаем проходить мод «Вариант Омега». Забираем документы. Следуем к Гронту. Беседуем с ним. Направляемся к Бороде. Говорим с ним и получаем задание. Отправляемся к Шевченко. Мирно проводим переговоры с бандитами. Забираем кейс, который находится на втором этаже в специальной комнате. Следуем к Бороде. Прежде чем уйти, также беседуем с Карданом и Сычом. Получаем от них задания. Производим несколько торговых операций. Приводим в порядок снаряжение. Следуем к Юпитеру. Направляемся к Учёному. Отдаем документы Затона.

Додж

Игра «Вариант Омега» продолжается походом к станции Янов. Беседуем с Азотом. Получаем задание, которое касается поиска инструментов и Додж. Последний находится на территории села Капачи, неподалеку от дома. Инструменты отыскиваем в особом здании цементного завода. Следующий набор находим на территории Юпитера, где расположен вертолёт Скат. Уничтожаем крыс. Они скрываются в подземельях Юпитера. Отправляемся в Припять. Посещаем КБО "Юбилейный". Уничтожаем отряд монолита, под контролем которого находится прачечная, а также ее округ.

Подземный комплекс

В игре «Сталкер. Вариант Омега» прохождение продолжается сражением с зомби. После победы беседуем с Зулусом, который сообщает, что Дегтярёв в настоящее время находится на территории подземного комплекса. Добраться туда можно посредством лифта. Спускаемся. Беседуем с Вано, который отводит нас в комнату. Общаемся с Дегтярёвым. Он отправляет нас к Гарику, дескать тот знает, где находится гаусс-пушка. Идем в подвал школы. Находим Гарика. Расспрашиваем про гаусс. Гарик называет ее координаты, а также просит отыскать его карту, которая находится в стиральной машине.

Дальнейшее развитие событий

Нами сегодня описывается игра «Сталкер. Вариант Омега» (полная версия), которая имеет продолжительную сюжетную линию, поэтому следует запастись временем. Итак, нам необходима стиральная машина, находящаяся за Прачечной. Добираемся до нее и забираем карту. В игре «Вариант Омега» переходы между локациями очень часто проходят под землей. Теперь нам также стоит опуститься в тоннель, чтобы забрать гаусс. Ликвидируем по дороге зомби и контролёра.

Есть здесь и крысы. Идем по тоннелю в даль. Берем гаусс-пушку. Выбираемся на поверхность. Поступает послание от Бродяги. Его держат на территории книжного магазина. Отправляемся туда. Устраняем химеру и монолитовца за автобусом. Еще один противник в коридоре. С ним также предстоит сразиться. Следующих 3 врага занимают дальнюю комнату. Монолитовцы встречаются на каждом шагу. Следуем на второй этаж и вступаем в схватку с одним из них. Не забываем обыскивать трупы. Находим артефакт, снижающий кровотечение. Далее беседуем с Бродягой. Отправляемся в КБО. С Бродягой пока не расстаемся. Сопровождаем его по пути к КБО и разговариваем. По завершении диалога Вано и Дегтярёв выбираются наверх. Говорим с ними. Внезапно возникает отряд монолита. Вступаем в сражение. Говорим с выжившими. Получаем информацию о переходе к Западной Припяти. Отправляемся к Гарику. Отдаём карту. Идем на запад к необходимому переходу. Направляемся к подземной парковке. Беседуем со сталкерами.

Далее отправляемся в школу. Говорим с охраной. Далее нам необходимо вступить в беседу с Командором, который находится на втором этаже. После этого идем на Радар. Там нас обнаружат мутанты и монолитовцы. Направляемся к Армейским Складам. Нам необходим Свободовец Кэп. Говорим с ним. Отправляемся к базе Свободы. Там беседуем с охраной на входе. Следуем к Главному зданию. Общаемся и с его охраной. Проходим внутрь. Обращаемся к Скряге. Покупаем у него снаряжение. Следуем на второй этаж. Находим Лидера Свободы. Разговариваем с ним. Идем на площадку. Встречаем техника Шурупа. Общаемся с ним. Даем ему водки. Взамен получаем прицел ПСО. Отправляемся к Дикой Территории. Там встречаемся с отрядом Долга. Беседуем с его главой. Следуем далее. Попадаем на Янтарь. Здесь нам необходимо побеседовать с Сахаровым. Получаем задание, которое касается поиска документов на территории Мёртвого Города. Направляемся в ангар. Говорим с Чумаком. Следуем к переходу. На территории Мёртвого Города отыскиваем набор документов из вертолёта, а также учёного Круглова. Направляемся к пятиэтажному зданию.

Поднимаемся вверх. Встречаем Круглова. Говорим с ним. Спускаемся вниз. Следуем в здание напротив. Поднимаемся на второй этаж. За столом забираем фрагмент дневника журналиста. Идем на второй этаж здания КПСС. Берем недостающий фрагмент дневника журналиста. Отдаем его Круглову. Отправляемся на северо-запад. Достигаем угла территории. Находим за периметром вертолёт, а также двух покойных военных. Преодолеваем забор. За деревом неподалеку от вертолёта отыскиваем труп военного. С него забираем необходимые документы. Отправляемся к Круглову. Беседуем с ним. Следуем к переходу. Снова говорим с Кругловым. Идем на Янтарь. После разговора с Кругловым, следуем к Сахарову. Вручаем ему документы. В ученые не вступаем, поскольку могут возникнуть проблемы в игре. Направляемся в Бар. Нас направят на Кордон. Задание поступит от Бармена, с которым необходим поговорить. Добираемся до места и беседуем с Сидоровичем. От него узнаём о переходе на Болота. Идем ко входу, расположенному у блокпоста военных. В игре «Сталкер - Вариант Омега», прохождение продолжается на болотах. Переходим туда и встречаем агрессивных Ренегатов. Добираемся до Рыбацкого Хутора. Находим Проводника. Беседуем с ним. Идем к базе Чистого Неба. Там находим Холода. Беседуем с ним. Идем к Каланче. Вот и все, что нужно знать для преодоления всех препятствий.

Истоки

Как уже было сказано, описанная выше модификация является продолжением игры «Сталкер: Зов Припяти». Далее мы более кратко разберем и ее прохождение. В данном случае мы представлены в качестве майора СБУ Наше первое задание - поиск 5 вертолётов «Скат», потерпевших крушение по неустановленным причинам. Задачу существенно облегчает карта. Приступаем к поиску, в ходе которого ориентируемся на жёлтую стрелку. Встречаем сталкера. Беседуем с ним. Получаем информацию о ближайшем лагере, в котором можно отдохнуть. Продолжаем разговор и выясняем, где упал один из вертолётов - в южной стороне Затона. Единственного человека, который знает дорогу до этого места, зовут Ной. Его предстоит отыскать. По дороге встретим врагов - слепых псов. и следуем далее. Следует помнить, что еда восстанавливает здоровье. По дороге посещаем Скадовск - базу сталкеров. Добираемся до «Ковчега» Ноя и открываем дверь, поспешно отпрыгнув в сторону. Сталкер выстрелит из дробовика по двери. Далее спокойно заходим внутрь. Видим Ноя, а также псевдособаку - его любимца. Беседуем со сталкером. Получаем согласие на сопровождение до места падения вертолёта. Следуем за Ноем. Достигаем плато. Впереди всё поле в аномалиях. Смотрим видеоролик, в котором Ной преодолевает их, а после совершает прыжок с обрыва. Следуем по аналогичному маршруту. Прыгаем с обрыва. Попадаем на территорию портала. Переносимся на необходимый участок. При помощи карты находим, где создатели игры «Сталкер: Зов Припяти» спрятали необходимый нам вертолет неподалеку. Подходим к нему. Изучаем. Получаем информацию о местах, в которых может находиться эвакуировавшийся экипаж. Проверить их мы сможем немного позже. Идем на место падения вертолёта.

Следуем к юго-западу, нам необходима аномалия под названием Железный лес. По пути нам попадется Цирк, вокруг него летают Жарки. Пробегаем мимо. Добираемся к центру аномалии. Одно из преимуществ игры на компьютер «Сталкер» заключается в огромном разнообразии существ, которые могут нам здесь встретиться. Как раз неподалеку от цирка нас ждет встреча с полтергейстом. Уничтожаем его. При помощи детектора находим артефакт. Продвигаемся дальше. Добираемся к базе наёмников. Обойдем ее. Оказываемся возле вертолёта. Местный полтергейст кидает в нас предметы, лежащие поблизости. Подбегаем ближе. Стреляем в упор из автомата. Далее изучаем внутренности упавшего вертолёта. Получаем необходимые данные. Прежде всего карту, находящуюся в бортовом компьютере. Находим погибших военных. Обыскиваем их. Забираем все полезное. Следуем к упавшему вертолёту. Добираемся до места. Обыскиваем территорию. Недалеко от вертолёта находим артефакт и забираем его. Осмотрим летательный аппарат. Устанавливаем, что вертолет упал на землю, поскольку вся электроника по непонятной причине сгорела. Поступает новое задание, связанное с выяснением причин поломки. Изучаем данные, полученные с упавших вертолётов. Отправляемся к Скадовску. Говорим с Бородой, который является барменом. Узнаем, что военных здесь нет и не было. Еще одна точка эвакуации расположена на локации Янов. Отправляемся туда. Для этого просим Лоцмана о помощи. Он готов сопроводить нас за вознаграждение. Соглашаемся и следуем в новую местность.

Янов

Как только мы окажемся в локации Янов, идем на точку эвакуации. Она обозначена как Б205. Изучим карту. Идем вперед. Находится цель на территории ЗРК «Волхов», юго-западнее Янова. На необходимом месте нас ждет компания зомби. Уничтожаем их. Направляемся в здание, подсвеченное маркером на карте. Настоящий лабиринт нас ожидает внутри. Сворачиваем направо. Идем прямо, а далее налево. Мы оказываемся в комнате со столом, на котором расположена записка. Изучаем её. Выясняется, что её написал Соколов - военный, разыскиваемый нами. Сейчас он находится на территории бункера ученых. Нам предстоит это проверить. Кроме того, в записке мы найдем код, открывающий доступ к складу военных. Там следует забрать все важное.

Покидаем здание. Сохраняемся. Спускаемся к подземным ангарам. В конце видим два дверных проема. Поворачиваем в правый. Доходим до железной двери, которая снабжена кодовым замком. Указываем данные, имеющиеся в записке Соколова. Дверь открывается. Хотя коридор обрушен, в стене имеется ниша, сквозь которую можно пройти мимо завала. Смотрим под ноги очень внимательно. Здесь множество тушканчиков, которые могут нанести урон. Не спеша продвигаемся далее. Скоро нам предстоит встретиться с бюрером. Уничтожаем его. Следуем на склад. С этой целью проходим вперед, поднимаемся по лестнице, ведущей вверх. Собираем автоматы, гранатомет, пистолеты и прочие полезные вещи. Идем в бункер ученных и беседуем с Соколовым. Возвращаем ему записку. Получаем аптечку.

Теперь поговорим о том, как обойти правила игры «Вариант Омега». Читы здесь представлены в огромном разнообразии. Можно повысить эффективность использования ножа, для этого стоит управлять процессом от третьего лица. Чтобы это сделать, находим на ПК файл и редактируем его. Находим строку unbindal и добавляем код bind cam_1 kF1. Теперь мы сможем переключать камеру клавишей F1. Теперь рассмотрим чит, который необходимо вводить в консоль: g_always_run 1. Он позволяет нам непрерывно использовать бег.

Кстати, не существует решений, которые бы сделали игрока бессмертным или дали ему другие сверхъестественные способности. Если вы найдете подобные читы, помните, что они содержат вирусы и, скорее всего, не работают. Есть одно серьезное ограничение в игре «Вариант Омега». Переносимый вес здесь равен сорока килограммам. Можно обойти данное условие. В папке с игрой находим файл actor.ltx. Открываем его в блокноте. В строке max_item_mass = 35 ;40.0, меняем показатели на 35 ;100.0. Теперь вы без особого труда сможете преодолеть все трудности в игре «Сталкер. Вариант Омега». Прохождение, описанное выше, вам в этом поможет.

(Все в одну статью не влезло)

Что делать после разговора с Наливайко?
Вам нужно попасть на Агропром. После разговора с Наливайко вам должно прийти СМС от Варяга. Он связался с Шефом и ждет (либо еще в пути) вас возле радиовышки на базе Свободы. Просто говорим с ним и идем на Агропром (после диалога появляется ранее недоступный переход на агропром со Свалки.

Если СМС не придет значит Варяг не появится на Армейских складах. Значит вы дальше не сможете играть. Но, можно справить эту ситуацию двумя способами:
1) В нужном месте (где угодно) заспавнить нужный профиль Варяга.
1. Нужно выдать инфопоршни (вдруг не выдались) и для красоты отправить смс

db.actor:give_info_portion(\"varjag_dialog_8_end\") db.actor:give_info_portion(\"nalivaiko_dialog_end\") dialogs_pripyat.sms_varjag_2()

2.Заспавнить нового Варяга с нужными секциями. Просто добавьте данную секцию в spawn_sections.ltx

:stalker $spawn = \"respawn\varjag_2\" character_profile = varjag_2 spec_rank = regular community = actor
Заспавните его и несколько раз поговорите. Проход на Агропром Вам обеспечен.

2) Просто добавьте диалоги Варяга в профиль любого НПС, с которым вы сможете поговорить.


varjag_dialog_5 varjag_dialog_4 varjag_dialog_4.1 varjag_dialog_6 varjag_dialog_7 varjag_dialog_8 varjag_dialog_16 varjag_dialog_17 varjag_dialog_18 varjag_dialog_19 varjag_dialog_20 varjag_dialog_21 varjag_dialog_22 varjag_dialog_23

Как вариант технику в БАРЕ. В файле\gamedata\config\gameplay\character_desc_bar.xml просто добавьте строки выше в секцию после основных диалогов ремонтника.

Этот способ не гарантирует корректной игры (я прошел, но Аню Репкину так и не увидел). Эта проблема пускает корни в неправильных диалогах при выходе из Бара на АС с варягом.

Что искать в подземельях Агропрома?
Как спуститесь в подземку, зачистите все на первом уровне. Переход на нижний уровень находится под лестницей, ведущей от прохода с дыркой в стене туннеля с электрами.

Как там зачистите все (не забудьте взять артефакты из ящика в главном зале с 2мя контроллерами на центральном сооружении) поднимайтесь назад и идите к большой винтовой лестнице. Там опять бюреры, чем быстрее вы их устраните, тем вам проще. На лестнице, на верхних уровнях на решетке найдете флешку Стрелка - забирайте ее и возвращайтесь на поверхность.

Где находится Игнат и артефакт для Сахарова?
Игнат обитает на верхних уровнях, ходит с ТОЗ-34. Главное не пристрелите, а то конец квесту. Как поговорите с ним, он сразу же сорвется с катушек. Артефакт находится в Диспетчерской - панель управления мозгом, справа от лестницы. В углу. Кольцо нобиуса (или как его там) почти не видно.

Как попасть в Рыжий Лес?
Ориентируюсь по глобальной карте (там тропинки всякие) идем по маршруту Янтарь -> Мертвый город ->АТП -> Рыжий Лес.

Что делать в Рыжем лесу?
Найдите ребят у вагончика возле хаты лесника. Поговорите. Они отправят к Леснику.


Для лесника добудьте 10 хвостов псевдособак (можно сбегать в затерянную деревню). Поговорите с ним повторно - он поведает вам про захват моста и отправит к наемникам в Лиманск.

Где искать наемников в Лиманске?
Наемники обитают на стройке, поговорите с Кромом. Он отправит вас с посылкой на генераторы к Ирбису.

Как пройти через Госпиталь?
В силу особенностей геометрии Госпиталя, на карте размещены телепорты для преодоления препятствий. Просто прыгните в него и все.

1 телепорт - как подниметесь по лестнице прыгайте в завал.

2 телепорт - две двери на нижнем уровне.

3 телепорт - небольшой закуток перед выходом.

Как пройти к Ирбису?
База Друконов находится в юго-восточном углу карты. Ирбис находится в подземке, для прохода нужен код от двери. Код можно получить у Ската - местного полицая.

Где искать тайник Ската на Генераторах?
Тайник покоится в могиле под большим деревянным крестом на кладбище. Кладбище расположено выве деревни. В самом углу карты.

Ирбиса нет в Лаборатории на Генераторах?
Если Ирбис не стоит на площадке, значит он провалился вниз.

Что делать на ЧАЭС?
У нас висят две задачи - узнать что случилось с Лебедевым и его группой, а так же найти Шрама...
-Пробираемся окольными путями через резервуары с водой (2 огромных бассейна) к северо-западной части локации - там будет переход на ЧАЭС 2 в виде одиноких ворот.


-Тут на грани сумашествия пробиваемся вперед (как в Тенях Чернобыля), сначала к зданию с лестницей, посредством ящаков перебираемся через забор и продвигаемся вперед.


-Как только выходим на магистраль - спрыгиваем на линию теплопровода и двигаемся в восточном (относительно севера) направлении.


-Доходим до обрыва и прыгаем вниз, среди обломков будет скелет Лебедева и его ПДА. Быстро пробегаем вперед и залазием на здание по лестнице.


-Продолжаем путь до здания с телепортом - входом в лабораторию по данному теплопроводу.

На обрыве перепрыгиваем и продолжаем движение в том же направлении.

Идем по трубам в сторону лаборатории.

Спрыгиваем на крышу здания и переходим на трубы справа

По этим линиям прямо и направо. На крышу с телепортом отстреливать монолитовцев.

Как только окажитесь на крыше - бежите к контейнерам, справа от лестницы - по которой можно подняться на крышу с телепортом. Там будет лежать раненый - вылечите его и поговорите (прочитать диалог можно будет потом в ПДА). Это Наставник, агент госбезопасности под прикрытием. Это нужно сделать как можно быстрее. Как начнется перестрелка - ему кранты. Осколками повяжет.


После разговора в телепорт, а потом в реактор через дверь на заднем дворе (там откуда начинали на ЧАЭС 2).

Где лежит рюкзак Шрама в реакторе?
Как только пройдете в комнату с реактором. Поднимитесь на площадку, где лестницы вверх и перевернутая крышка энергоблока. Нужно зайти за эту крышку и обследовать проем. Рюкзак будет там.

Где искать Шрама?
Можно сходить к наемникам и поинтересоваться про подвал - но он будет пуст.