Металлоконструкции деформационного шва маурер прайс лист. Устройство деформационных швов

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы " Maurer - Sohne " (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам.

Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.


Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО "МФ "Москва-Маурер-Мост", прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме "Maurer-Shone", в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Мостостроительной фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных швов МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементов фирмы «Maurer Sohne» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.

Четкое разделение двух основных функций деформационных швов, т.е. «жесткая анкеровка» и «водонепроницаемость», позволяет правильно конструировать оба компонента. Концевые профили деформационного шва прочно соединяются с элементами сооружения посредством объединения в единую монолитную конструкцию, испытанных на усталость и приваренных непосредственно к концевым профилям анкеров.

MAURER-деформационные швы отличаются очень эффективным способом крепления неопренового ленточного компенсатора в замке концевого профиля без использования винтовых или заклепочных соединений. Специальная форма компенсатора с тонкой стенкой перед утолщением по краям создает эффект заклинивания и гарантирует абсолютную герметичность. При этом они могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке.

Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer Sohne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Примеры применения деформационных швов Маурер.

Тип МММ D 80/100 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш.

Тип МММ DT-160R для мостов на автодорогах и автомагистралях.

Деформационный МММ D 80/100 шов в зоне тротуара.

Эластоблочные деформационные швы для перемещений 80 и 100 мм, альтернатива для железнодорожных мостов. МММ DB 80E и MM DB100E соответственно

Тип МММ МММ D 80/100 с промежуточной полосой из бетона.

Примыкание к стальным мостам,

Мостостроительном фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных шпон МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементен фирмы «Maurer Sohnе» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.

Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшее специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer So h ne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

В связи с вышеизложенным, предлагаем рассмотреть возможность устройства деформационных швов системы «Maurer» в строительстве, при реконструкции и ремонте мостов и путепроводов, осуществляемых Вашим предприятием.

В случае заинтересованности готовы направить Вам подробную информацию о деформационных швах «Maurer».

Надеемся па сотрудничество.

Генеральный директор В.М. Поспелов

ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ АКВАСТОП тип ДШН

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Устройство деформационных швов при строительстве складских помещений, торговых центров, грузовых платформ и других при колесной нагрузке до 1,5 тонн.

ОПИСАНИЕ

Конструктивно деформационный шов состоит из алюминиевых направляющих, в которые плотно вставлен резиновый профиль.

Конструкция шва препятствует попаданию внутрь шва грязи и обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к износу при тяжелых эксплуатационных условиях.

Швы не требуют проведения профилактических работ и устойчивы к старению.

Резиновый профиль изготовлен из плотной, термо-, свето-, озоно-, морозостойкой резины на основе этиленпропиленового каучука (EPDM) и устойчив к воздействию озона, ультрофиалета, маслам, бензину и антиобледенительным солям. При выходе из строя может быть легко заменен.

АКВАСТОП ДШН-25

АКВАСТОП ДШН-50

МОНТАЖНАЯ СХЕМА


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП ШВА

Перемещение, мм

Сжатие

Растяжение

Сдвиг вертикально

Сдвиг горизонтально

ДШН-25

12,5

12,5

10,0

ДШН-50

25,0

25,0

25,0

15,0

Применяются для перемещений 50-100 мм. Анкеруются в дорожную одежду полимербетоном Betoflex.
Швы данных конструкций обладают герметичностью и стойкостью к воздействию нагрузок и агрессивных факторов окружающей среды, не нарушают ровность проезжей части, кроме того, при их монтаже не требуется вскрытие бетона пролетных строений, ослабляющее сечение и предполагающее большие затраты времени на проведение работ по устройству швов.
Конструкции деформационного шва Maurer Betoflex изготавливает германская фирма "MAURER Sohne GmbH". ООО "Дефшов" производит поставки и монтаж шва Maurer Betoflex в Россию. В комплект-поставку входит: стальной профиль окаймления, резиновый компенсатор, компоненты холодного отвердения полимербетона Betoflex.
На деформационные швы данной системы имеются ТУ и техническое свидетельство Госстроя РФ.

Технология монтажа конструкции деформационных швов Maurer Betoflex

Конструкцию деформационного шва Maurer Betoflex устанавливают на мосту после приёмки от строителей подготовительных работ: устройства приливов на концах плиты проезжей части, гидроизоляции, дренажной системы и слоёв дорожной одежды в зоне размещения швов.

1. Элементы металлического окаймления подготавливают, вывешивают на траверсах и устанавливают в струбцинах в проектное положение.

2. Подготавливают полимербетон Betoflex; заливку полимерного раствора в штрабу производят сразу после перемешивания в мешалке.

3. После отведения полимербетона (через 10-12 часов) заправляют резиновый компенсатор.

Для мостовых сооружений с пешеходной нагрузкой предлагается конструкция швов Maurer Betoflex Kompakt , обеспечивающая перемещения от 30 (марка К-30) до 50мм (марка К-50). Данные швы анкеруются в дорожную одежду полимербетоном Betoflex. В Москве эти швы были установлены на пешеходных мостах через р.Москву (бывшем Андреевском и Краснолужском), а также на лестничных сходах нескольких автодорожных мостов и тоннелей.
Движение после установки швов с анкеровкой полимербетоном Betoflex можно открывать через 12 часов после его укладки. Поскольку швы Maurer Betoflex устанавливаются в дорожную одежду, монтаж производится достаточно быстро, скорость монтажа – 8-10 м/смену.
Не требуют специального ухода, необходимо только по мере загрязнения прочищать резиновый компенсатор.
Данные швы отличаются высокой ремонтопригодностью, т.к. позволяют в минимальные сроки (за одну-две смены – в зависимости от объема ремонтных работ) восстановить швов, что очень важно в условиях высокоинтенсивного движения автотранспорта.

Деформационные швы (ДШ) в проезжей части должны обеспечивать свободу деформаций пролетных строений при воздействии температуры и временной подвижной нагрузки. Деформационные швы бывают открытыми, закрытыми, заполненными и перекрытыми (таблица 7.1).

Таблица 7.1 - Классификация деформационных швов автодорожных мостов

Перемещение концов пролетных строений в закрытых швах реализуется за счет деформации асфальтобетонного покрытия, уложенного без разрыва над зазором между торцами смежных балок.

В заполненных деформационных швах при перемещении концов смежных балок деформируется заполнитель, выполненный с применением мастики или резинового компенсатора (простого или модульного).

Перекрытые деформационные швы характеризуются изменением положения элемента, перекрывающего зазор, относительно окаймления шва.

На (рис. 7.4) показана конструкция заполненного деформационного шва ДШРМ-70, рассчитанного на перемещения до 70 мм с резиновым компенсатором, закрепленным в пазах металлических профилей с помощью резинового фиксирующего шнура.

Рис. 7.4 - Деформационный шов ДШРМ-70 с резиновым компенсатором: 1 - рабочее покрытие; 2 - защитный слой; 3 - штраба с щебеночно-мастичным заполнением; 4 - эластичная мастика или герметик; 5 - резиновый компенсатор; 6 - резиновый фиксирующий шнур; 7 - металлический профиль; 8 - анкерный болт

Устройство этого деформационного шва предполагает установку металлических профилей (7) с закреплением их анкерными болтами (8) к бетону балок пролетных строений и с последующим заполнением штрабы кубовидным щебнем с полимербитумной мастикой.

В настоящее время в мостостроении широко применяются деформационные швы фирмы Maurer - Sohne D160, D240, D320, D640. Конструкция швов одинакова, различие только в количестве компенсаторов, что определяет величину перемещений. На (рис. 7.5) в качестве примера показан модульный деформационный шов D240.

Pис. 7.5 - Модульный деформационный шов D-240 Maurer Sohne : 1 - резиновый профиль (компенсатор); 2 - окаймление (концевой несущий профиль); 3 - балки (промежуточный несущий элемент); 4 - траверсы; 5 - регулирующие упругие элементы (амортизаторы); 6 - опорные устройства; 7 - короба; 8 - анкер

Конструкция деформационного шва (ДШ) поставляется фирмой-изготовителем полностью готовой для конкретного объекта. Перед устройством ДШ из штраб между пролетным строением и устоем, или между смежными пролетными строениями, в которые должны устанавливаться конструкции ДШ, удаляется мусор и грязь. Производится струйно-абразивная очистка. Монтажный элемент конструкции ДШ краном подается в подготовленную штрабу. Верх конструкции ДШ выставляется на проектную отметку.

Положение конструкции ДШ фиксируют приваркой к выпускам арматуры в нише. После завершения монтажа с внутренней стороны устанавливают опалубку для бетонирования штрабы. После приема комиссией опалубки завершается армирование штрабы продольной арматурой и производится ее омоноличивание. Конструкцию ДШ закрывают, не допускается попадание бетонной смеси на компенсаторы.

Укладка асфальтобетонного покрытия производится в соответствии с технологическим регламентом, где должны отражаться особенности конкретного объекта.

ТТФ "Мехстроймост" в кооперации с фирмой Maurer Söhne GmbH&Co. KG. освоило производство деформационных швов типа «DT-1 6 для мостов и промышленно-гражданских сооружений. Изготовление производится с использованием оригинальных комплектующих (стальных несущих и резиновых герметизирующих материалов), поставляемых фирмой Maurer Söhne GmbH&Co. KG. в соответствии с технологической инструкцией, переданной вышеуказанной фирмой. Заводские чертежи разработаны конструкторами ТТФ "Мехстроймост" на основании перечня основных технических решений фирмы Maurer Söhne GmbH&Co. KG. Качество изготовленных ТТФ "Мехстроймост" и принятых фирмой Maurer Söhne GmbH&Co. KG. деформационных швов соответствует техническим требованиям, предъявляемой фирмой Maurer Söhne GmbH&Co. KG. к указанной продукции.
Деформационный шов «DT-1 6 предназначен для восприятия перемещений 0...160мм пролетного строения относительно устоя, что обеспечивает беспрепятственное и комфортное движения транспортных средств и пешеходов по мостовому полотну над деформационными зазорами мостов. Внешний вид деформационного шва «DT-1 6 представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 - Внешний вид деформационного шва «DT-1 6

Основу конструкции деформационного шва составляют несущие профили: два крайних профиля через анкера закрепляются (привариваются/бетонируются) к пролетному строению/ устою и один промежуточный, который посредством траверс зажат между упругими элементами крайних профилей (см. рисунок 2, 3).

Рисунок 2 - Разрез деформационного шва «DT-1 6 в зоне проезжей части

Рисунок 3 - Вид деформационного шва «DT-1 6 в зоне проезжей части

Конструкция деформационного шва «DT-1 6 в зоне тротуарной части представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 - Вид деформационного шва «DT-1 6 в зоне тротуарной части

Деформационные швы отличаются очень эффективным способом крепления ленточного компенсатора в замке концевого профиля без использования винтовых или заклепочных соединений. Специальная форма компенсатора с тонкой стенкой перед утолщением по краям создает эффект заклинивания и гарантирует абсолютную герметичность. При этом они могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке.

Конструкции деформационных швов с резиновым компенсатором «Д-50» , «Д-80» , «Д-100» фирмы «Maurer-Sohne» (Германия), изготавливаются филиалом ОАО «МОСТОТРЕСТ» ТТФ «Мехстроймост» по технологии фирмы «Maurer-Sohne», с использованием поставляемых ею специальных стальных и резиновых профилей, по Техническим условиям, разработанным ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост».

Конструкцию деформационных швов применяют в мостах с железобетонными, сталежелезобетонными и стальными пролетными строениями на различных пересечениях (прямых и косых, при этом угол косины не ограничен) в районах с температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки (обеспеченность 0,98 по СНиП ХХШ-01-99) минус 50° С. Деформационные швы с резиновым компенсатором изготавливаются на заводе как в 100%-ной готовности, не требующей доводки на монтаже, так и в неполной заводской сборке со стыковкой отдельных секций шва на монтаже в соответствии с требованиями заказчика (потребителя). Окаймление шва анкеруют в монолитном бетоне концевого участка пролетного строения моста или приваривают к стальной конструкции пролетного строения.

Конструкция деформационных швов, применяемая для железобетонных конструкций, состоит из окаймления в виде двух неравнополочных уголков специального профиля, поставляемого фирмой "Maurer-Sohne". Вертикальная полка уголка имеет выступ 40x40 мм с пазом 20x20 мм овального очертания для закрепления концов резинового компенсатора. К горизонтальной полке уголка снизу приварены ребра жесткости с анкерными хомутами (далее пластинчатые и стержневые анкеры) . Пространство между уголками окаймления заполнено резиновым компенсатором специального профиля, при этом его концы введены в паз выступа вертикальных уголков. В зависимости от горизонтальных расчетных перемещений концевых участков пролетных строений может быть использован резиновый компенсатор (далее резиновый спецпрофиль) «Д-50», «Д-80» или «Д-100». При этом, для меньших перемещений может быть использован резиновый профиль, обеспечивающий большие перемещения. К пластинчатому анкеру в направлении вниз от уголка приварены стержневые анкеры 20 мм из стали класса AI.

Конструкции деформационных швов, применяемые для крепления к стальным конструкциям состоят из окаймления в виде стоечных специальных профилей, также имеющих выступ 40x40 мм с пазом 20x20 мм овального очертания для крепления резинового компенсатора. Так же возможна комбинация окаймлений, применяемая для перехода между железобетонными и металлическими конструкциями. Для поставки заказчику (потребителю), окаймления объединяются временными связями из скоб, которые обеспечивают единство конструкции и фиксируют зазор между окаймлениями. Данный зазор зависит от температуры конструкции при монтаже конструкции шва и приводится в виде таблицы на исполнительных чертежах по данным проектировщика сооружения. Во время монтажа конструкции шва скобы удаляются.

Конфигурация конструкции шва напрямую зависит от поперечного сечения пролетного строения в месте установке деформационного шва. Окаймление деформационного шва изготавливают из отдельных элементов по возможности максимальной длины с последующей стыковкой элементов и обваркой их по наружному контуру. Для стыковки готовых элементов шва по длине на стройплощадке (например, при ремонте или реконструкции моста), изготовитель поставляет конструкции с подготовленными для стыковки концевыми участками со стыковочными накладками размером 80x80x10 мм (для стоечного профиля стыковочные накладки не применяются).

Мосты на автомобильных дорогах и магистралях

Деформационный шов в зоне тротуара без примыкания гидроизоляции

Исполнение деформационного шва на участке тротуара без металлического покрытия и гидроизоляции. Стальные концевые профили не имеют обычных для сооружений с гидроизоляцией горизонтальных кромок.

Деформационный шов в зоне тротуара

При наличии труб для прокладки кабелей над гидроизоляцией, следует увеличить высоту концевых профилей для их размещения. Необходимо также предусмотреть отверстия в концевых профилях. В сооружениях без изоляции трубы могут быть заглублены на участке шва и размещены под нишами.

Тип MMM D80 с уменьшенными нишами

Если конструкция проезжей части не допускает глубину ниши 300 мм, возможно уменьшение размеров анкеров до определенной степени. То же самое относится к участкам , где невозможно стандартное исполнение анкеровки.

Тип КЗО N-K и К50 N-K

Компактные деформационные швы типов КЗО N-K и К50 N-K для

перемещений 30 и 50 мм, с концевыми профилями из нержавеющей стали и анкерны- ми болтами для промышленных зданий, сооружений общественных гаражей и пр.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Мосты на автомобильных и ж/д дорогах

МММ DBP 80 Е и МММ DBP 100 Е

эластоблочные деформационные швы для автомобильных и пешеходных мостов.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Мосты на автомобильных и ж/д дорогах

Деформационные швы типа МММ DP , для железнодорожных мостов с перемещениями до 200 мм и скользящим листом над компенсатором. Существуют следующие типы деформационных швов МММ DP80, МММ DP100,МММ DP 200 .

Эластоблочные деформационные швы для перемещений 80 и 100 мм, альтернатива для железнодорожных мостов. МММ DB 80 и МММ DB100E соответственно.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Мосты на автомобильных и ж/д дорогах

Деформационные швы типов МММ DB 40, МММ DB 80 и МММ DB 130

для мостов на железных дорогах с перемещениями 40,80 и 130 мм.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Деформационный шов

Тип MMM DT 160R для мостов на автодорогах и автомагистралях.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Деформационный шов

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Возможные

конструктивные

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Возможные

конструктивные

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Модульные - многопрофильные деформационные швы системы MAURER

ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост» осуществляет поставку и монтаж модульных – многопрофильных деформационных швов производства фирмы "Maurer-Söhne" (Германия) в зависимости от конструкции применяемых пролетных строений:

- с решетчатыми траверсами, обеспечивающими перемещение на 240 мм, 320 мм, …640 мм (условное обозначение соответственно

D-240, D-320, …D-640);

- c поворотными траверсами, обеспечивающими перемещение на 160 мм, 240 мм, 320 мм, …960 мм и т.д. (условное обозначение

соответственно DS-160, DS-240, DS-320, …DS-960 и т.д.).

В настоящем проспекте представлены лишь некоторые конструкции модульных деформационных швов, изготавливаемых фирмой "Maurer-Söhne" (Германия).

Данные конструкции представляют собой модульные системы, состоящие из стальных крайних балок и промежуточных, продольных балок, имеющих сечение типа двутавра, опертых на траверсы, служащие для равномерного распределения перемещений. В продольных балках закреплены резиновые профили – компенсаторы, обеспечивающие уплотнение конструкции и ее водонепроницаемость. В состав конструкции входят также опорные устройства балок и траверс, металлоконструкции ниш, в которых размещаются анкерные выпуски и другие детали.

Количество компенсаторов в конструкции деформационного шва определяется величиной перемещения концов пролетных строений в месте деформационного шва.

В данном проспекте представлены основные типоразмеры конструкций. Индивидуально разрабатываемые для конкретных объектов конструкции деформационных швов соответствуют модификациям, приведенным в таблице данного проспекта.

В зависимости от конструктивного решения мостового полотна и пролетного строения в целом конструкции деформационных швов могут быть выполнены с заведением их на тротуары, цоколи, карнизы и т.п. Они могут быть прямыми и криволинейными в плане, как это показано в данном проспекте на некоторых примерах.

Специалисты фирмы ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме "Maurer-Söhne", в комплексе с устройством вышеперечисленных типов деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций деформационных швов системы MAURER индивидуально для конкретных объектов.

PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com