Советы по развитию. Читы для Pirate Codex Игра по целям в кодексе пиратов

Классификация Целей


Все написанное про Цели вполне актуально и для Доминионов в игре Войны Престолов.
Все Цели делятся на Оффовые и Дефовые . Цели, которые нужно атаковать и Цели, на которые нужно посылать защитные войска. По цвету они различаются на красные и зеленые.

В самом начале у вас появляется Цель 1 уровня, после того как вы уничтожаете ее, вам дается Цель на уровень выше, при этом на максимальную по уровню Цель вам всегда дают квест. Именно поэтому такие Цели (максимального уровня, на которые есть квест) называют квестовыми . Узнать какие у вас на данный момент Цели квестовые, вы можете, нажав на специальный значок на левой панели в игре. Все остальные Цели называют неквестовыми , за одним исключением.

Есть еще третий тип Целей, называются они сюжетными , их можно узнать по особому значку. Сюжетные Цели отличаются тем, что за уничтожение их гарантированно дают приз в виде Вольных юнитов и Легендарных войск, тогда как при уничтожении других Целей приз далеко не всегда гарантирован. Более подробно о призах на сюжетных целях можно посмотреть в . Также сюжетные Цели отличаются тем, что на уничтожение каждого нового уровня Цели дается особый квест и можно послушать интересную мини-историю в звуковом формате.

Всего уровней Целей 200 (на данный момент), а у сюжетных Целей максимальный уровень 24. Чем выше уровень Цели, тем мощней армия защищающая данную Цель. По силе войск, стоящих на обычных Целях и на сюжетных, они не соответствуют друг другу.

Принцип появления Целей


В первый день, когда вы только начинаете играть, там особая схема появления целей, но в последующем весь механизм появления новых Целей сводится к следующему.
Каждый новый уровень Сюжетных Целей появляется только после того, как вы уничтожаете одну из сюжетных Целей максимального уровня (не забывайте также взять и закрыть соответствующий квест на сюжетные цели, иначе новая цель может не появится). Сюжетные Цели появляются независимо от всех других Целей.

Новая квестовая Цель может появится только после того, как вы уничтожите существующую квестовую Цель. За 1 день можно уничтожить 12 или 13 квестовых Целей.
Каждый день может появится максимум 60 целей, но в маяке не может быть больше 60 целей. То есть не важно сколько Целей у вас сегодня осталось в маяке, завтра их будет ровно 60 (+Сюжетные).
UPD. Максимальное возможное количество целей на маяке - не совсем понятно, иногда получается, что их чуть больше 60, в остальном все, что написано выше - верно.

Раньше после уничтожения простых Целей, тут же появлялась новая Цель, теперь это отменено и действует только на квестовых и сюжетных Целях.

Также существует спец. предмет - Новые Цели, который позволяет дополнительно открыть еще 20 целей (10 красных + 10 зеленых). Уровень Цели определяется случайным образом, но, естественно, не выше вашей квестовой Цели. Особенность его в том, что пока вы, после использования этого предмета, не уничтожите 20 любых целей, до тех пор новые цели у вас не появятся, даже на следующий день.

Приз на Целях


Наверняка, если вы дошли хотя бы до 30 уровня Целей, то уже не раз проклинали Океан, за его жадность и вероломство, с которыми он каждый раз пожирает ваши войска, а взамен выплевывает жалкие крохи…) Все дело в огромной рамдомности выпадения приза. При этом вы наверняка уже видели в Интернете кучу скринов, где другим капитанам на гребне волны Океан выносит по 1000 Линкоров и по 10000 Подлодок… но не стоит сильно завидовать этим призам. Система выдачи приза на Целях построена так, что вам нужно сначала утопить какую-то армию и только потом вам дадут эквивалент этой армии. Одним словом, ничего не появляется из пустоты.
Кроме того, на более высоких Целях механизм выпадения приза нацелен на то, чтобы игрок сливал гораздо больше, нежели он получает взамен. Оно и понятно, тем самым игрока вынуждают восстанавливать юнитов за рубины.

Существует одна базовая очень распространенная методика, которая дает гарантированный приз (либо высокую вероятность, что приз будет) - методика заключается в том, что приз нужно брать на квестовой Цели. Для начала вам нужно взять ваш последний приз, который вам дали на Цели и посчитать его стоимость в сумме золота и дерева. Например, 1 Джаггернаут стоит 5000 золота и 12227 дерева, в сумме 17227, таким образом, например, 100 Джаггернаутов будут стоить 1722700 ресурсов и т.д. Затем нужно слить на Цели войска по стоимости равные стоимости этого вашего приза, плюс еще 15%, ну например, дали вам приз на 1кк ресов, тогда слить вам нужно 1,15кк. И приз брать именно на квестовой Цели.
Если же вы будете бить неквестовые Цели, то вероятность, что вам дадут большой приз очень далека от 100%. Но опять же тут есть масса нюансов и особенностей. Манипулируя этими особенностями можно добиваться очень хороших результатов. А если вы будете бить Цели во время прохождения , который проходит довольно часто и на котором можно получать по 12 Мановаров и 240 Вольных Фрегатов (и др.), то можно вообще оставаться в шоколаде)

Главное нужно понимать, что система работает против вас, не ведя никакого учёта, не понимая принципов, по которым дается приз, вы чаще всего будете уходить в большой минус, то есть ваши сливы будут значительно превышать вашу награду! Моя методика, которая реализована в Калькуляторе Целей , отличается от стандартных методик, по которым нужно постоянно переливать 15% и позволяет избежать больших минусов, поэтому я рекомендую воспользоваться данным Калькулятором.

1. Старт - он должен быть быстрым. Набить 24-25 уровень за 2-3 часа с самого начала, не представляет никаких проблем. Проверено неоднократно. Не тормозим - жмем на полную. И через 3 часа после начала имеем + 300 каждого ресурса в час.

2. Не ведемся на приказ сразу грабить Цели. Есть целая технология ограбления Целей, чтобы награда была больше. О ней чуть позже. Но с самого начала, до 10 уровня - цели не трогаем! Копим войска. По идее можно вообще дождаться 3 фрегата, которые нам в подарок придут через сутки.

3. Покупаем на скопленные за 10 уровней рубины на Теневом рынке... Джагернауты или Линкоры. Да-да. Именно 2-3 таких кораблика, посланные с нашими 20-50 флибустьерами и сотней мародеров - порвут цель или вражескую оборону в клочья!!!

4. Нужна хорошая кормушка - ничейный замок, достаточно высокого уровня, чтобы в нем водились ресурсы. Где же его взять? Первоначально - бить всех кто вокруг. Это обычно и пошло. Но мы умные - ИЩЕМ!!! Конкретно мы ищем замок без имени владельца и с названием Остров№83225076 (цифры могут быть другими). Суть в том, что в игре есть теневые торговцы ресурсами - люди, которые ресурсы продают за реальные деньги. И для того, чтобы обеспечить спрос, они еженедельно регистрируют по несколько сотен страничек - с одной направленностью - развить ресурсные постройки и склады на максимум. Такие замки достигают 26-28 уровня и останавливаются в развитии. Но у них всех, есть общие черты - нет имени владельца, или оно написано на латинице, название острова на 26-28 уровне, все еще из цифр (для тех кто в танке: на 9 уровне есть задание на смену имени).

Поверьте, даже когда моя армия ходит туда-сюда полтора часа (без мародеров, но с корабликами, которые мы прикупили за подаренные рубины), и притаскивает по 9-10 тысяч каждого ресурса - это выгодно!

5. Улучшаем ромовые фабрики. Если мы все делаем правильно - наши потери только те войска, что мы можем отстраивать - мародеры, флибустьеры, головорезы, бестии. А это значит что нам нужно МНОГО рома, поскольку те войска что мы на убой на цели не отправляем - ценные и сидят в замке. Улучшаем без квеста, по три штуки, чтобы квест все таки получить и выполнить. Даже если у нас 3 фабрики 11 уровня, а остальные 2-3 (кому как повезло) всего лишь 4-5 уровня, за улучшение четвертой до 6 уровня, нам дадут награду за квест.

6. Та же формула с золотом и деревом. Улучшаем все постройки по три штуки. Четвертую и пятую (если у кого есть) улучшаем по квесту.

7. Цели. Самая сложная часть этой игры. Здесь действует свой алгоритм. Даже если ваши войска превосходят армию на Цели в 3 раза - у вас будут потери. Так сделана игра. Итак, как же берется цель:

а) Берем цель по квесту. Отправляем на нее стоковые войска - те, что мы можем отстроить. Мародеры, флибустьеры, если кому повезло. На цели 10-12 уровня они убьются, честное слово. На целях пораньше, сотня мародеров разносит все войска противника в пух и прах. Итак, стоковые войска пошли в бой. Взяли цель - хорошо.

Б) Смотрим на награду, НЕ БЕРЕМ опыт, который нам предлагают за квест. Щелкаем НА КРЕСТИК. Правильно, задание не завершено. Идем на следующую по уровню цель. Те же войска, или их остатки. Все наши бомбардиры, канониры, и корабли сидят дома и не дергаются. Цель взята!!! Но награды нет. Бывает.

В) Берем третью по уровню цель, опыт не забираем, задание не завершаем. И так дальше.

Г) И вот, наконец наступает миг, когда наши мародеры разбились и не смогли взять очередную цель. Именно на нее отправляем наши сильные и дорогие войска. Внимание донатам: не отправляем над 30 флибустьерами 10 джагернаутов - парочка джагернаутов сдохнет за компанию с флибустьерами. Чтобы не сдохли, нужно отправлять 3, максимум 4 корабля, на 40-50 единиц мелочи.

Нафига все это было нужно??? Суть в том, что если вы убили на цель хоть всех своих флибустьеров, хоть всех своих мародеров, и при этом задание по квесту не было закрыто - награда будет выпадать на целях в три раза чаще, чем если вы просто так их долбите. Снос последней цели, на которой полегло все ваше оставшееся воинство, с большой вероятностью принесет вам еще большую награду!


#2

8. Обходим лимит с грабежом по 50 тысяч ресурса с замка. На острове много ресурсов, а я не могу их взять! Что делать? Все элементарно. Итак:

а) Нам нужна армия,которая поднимет больше чем 50 тысяч ресурсов. Строим, получаем на целях. Если кто еще знает способы - добываем.

Б) Нам нужен рынок, раскачанный до максимума. Нет максимума - хотя бы до 15 уровня.

В) Нам нужна улучшенная на максимум лавка картографа. Ну или близко к максимуму.

Г) Нам нужен ром. Очень много рома. Хотя бы 50 тысяч.

Д) Выбираем цель-кормушку, и... ДАРИМ ей максимум рома, которые способны поднять наши торговые суда (объем зависит от количества торговых судов, а это уровень рынка, и объема этих самых судов, что в свою очередь - уровень лавки картографа).

Е) Атакуем нашей армией замок, следом за караванами. Не волнуемся, корабли бегают быстрее чем наше войско. Корабли доставили наш ром вражине и вернулись. Армия все еще в пути. Отлично!

Ж) Отправляем наши корабли с ромом ЕЩЕ РАЗ. Смотрим на таймер, чтобы это произошло за 20 секунд до ограбления. Можно чуть позже - 30 секунд, это время, которое нам дают, чтобы отменить отправленные торговые суда.

З) Наша армия грабит остров. Отлично, это цель нашей комбинации.

И) Не забываем отменить сразу после ограбления последний караван. Незачем дарить ром врагу.

К) Смотрим сколько ресурсов тащат на себе наши воины. Вот это да! Почти 100 тысяч! Как же это вышло? Все просто. Алгоритм считает, что мы передали острову около 50 тысяч ресурсов - рома. Значит теперь мы можем взять 100 тысяч - лимит 50 тысяч+50 тысяч подарка.

9. Инверсия на осаде. Отбиваемся от врага.

а) Итак, на наш остров плывет супостат. Будет у нас, к примеру через 5 минут. Этого времени вполне достаточно. Все ресурсы тратим на заказ войск, строительство и исследования, что не получилось потратить - засовываем на рынок для продажи по невероятно высокой цене. Купят - хорошо, не купят, отменим предложение и вернем ресурсы.

б) Отправляем все защитные войска, кроме призрачных корсаров - в верфь. Ради понта можно еще парочку бестий оставить на острове.

в) За 15 секунд до осады, отправляем все атакующие войска туда-же, в верфь.

г) Спустя секунду после ограбления, нажимаем на крестик - отменить отправление наших войск в верфь. Ура, они моментально вернулись на остров, который уже осажден.

д) В течении секунды нажимаем освободить. И Вуаля: осаждающее твой остров войска уничтожено.

В многопользовательской стратегии «Кодекс Пирата» одним из ключевых моментов, требующих тщательного планирования и особой тактики, являются походы на Цели. Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с этим руководством, которое поможет вам делать это максимально эффективно.

«Кодекс Пирата» Как правильно атаковать цели

Во-первых, чтобы набить дефф - бейте защитные цели, офф - атакующие.

Для атакующих целей стройте мародеров, для защитных - джонки и головорезов (Фердинанд использует три типа пиратов и один армады и упомянутые войска хорошо строят очки защиты против войск Фердинанда).

Чтобы сэкономить ром и не строить по 5-10 тысяч юнитов за раз, цели следует подготовить, т.е. атаковать их небольшими отрядами в 200-250 единиц, пока у противника остаются очки атаки/защиты. Применяя тактику нападения небольшими отрядами можно в итоге выбить больше вражеских войск (особенности игры).

Подберите себе 4-5 целей (1 квестовую, остальные в маяке). Выбирайте по следующему принципу: каждая цель после квестовой на 3-4 уровня ниже предыдущей, например, если квестовая цель - 44 уровня, то к ней подбирайте цели 40, 36, 32 и 28 уровня.

Когда цели подготовлены, можете атаковать ее реалом или «пушечным мясом». Бить следует по системе: сначала бьете квестовую цель, если ничего вы получили - цель самого низкого левела, если опять ничего, то цель уровнем повыше и так далее, пока не получите награду.

Если результат получен - оставляйте остальные цели в покое, даже если они уже подготовлены. Лучше пусть останутся на следующий раз.

У вас должно быть два варианта локаций: защита и атака. Например, грабишь - ограбил - появилась цель уровнем выше. Ищешь самую слабую цель для защиты - защитил - появилась вторая квестовая цель этого уровня (защита и атака). Дальше защищаешь или грабишь одну из них - получаешь новый квест - выбираешь самую слабую противоположную цель и т.д. Таким образом действовать можно не более четырех раз в день.

Существует мнение, которое подтверждено практическими наблюдениями, что если готовить цели мелкими войсками (флибустьерами, мародерами, бестиями, головорезами), а на последний этап направить основные войска, то Мэри выдаст в качестве награды те юниты, которые участвовали в этом походе. Отсюда вывод: не отправляйте просто «до кучи» с основными войсками малобюджетные юниты.

Игровые персонажи

Кровавая Мэри - основной персонаж игры, она выдает глобальные и персональные квесты в игре, от ее имени проводятся все обновления и выступают администрация и разработчики.

Фердинанд Безумный - антагонист Мэри. Первоначальный владелец всего недвижимого имущества в Океане, под ним находятся все цели и колонии. Он постоянно пытается отбить колонии, захваченные игровыми сообществами. (орденами).

Шаман Марлибоба - обитает в алтаре на каждом острове, и в обмен на жемчуг улучшает отдельные характеристики войск.

Ресурсы

В игре есть три основных ресурса: дерево, золото и ром. Все они требуются для строительства армии, сооружения и улучшения построек, изучения и прокачки технологий. Кроме них есть еще несколько псевдоресурсов, которые требуются только для каких-то конкретных задач. Самые важные из них: детали изготавливаются из обычных ресурсов и затем идут на стройку нескольких видов войск, жемчуг дается как награда за повышение уровня и за выполнение глобальных квестов и используется для повышения отдельных качеств войск, идолы достаются аналогично жемчугу и расходуются на улучшение отдельных характеристик и изучение технологий.

Здания

Здания нужны все! А вот прокачивать их нужно выборочно. В начале игры все делаем по квестам, не сворачивая в сторону. Когда строительные квесты закончатся - приступаем к выборочной прокачке. В первую очередь надо на максимуму прокачивать рынок, лавку картографа и склады и с погребами, это нужно для максимальных грабежей. Затем начинаем прокачивать ресурсные постройки, причем упор делаем на свою специализацию: если вы «оффер», то качаем лесоповалы и лесопилку, если «деффер», то основной упор на золотые прииски и ломбард. В принципе прокачки лесопилок и приисков на 17-18 уровень достаточно, прокачка выше пойдет по остаточному принципу, когда все важное уже будет готово. К важным строениям относятся также ромовые фабрики и мельница. От прокачки рома зависит размер армии, которую вы можете содержать.

Чем выше уровень здания, тем больше времени на его прокачку требуется, для сокращения времени прокачки в промежутках надо улучшать дом капитана: он сокращает время строительства зданий.

Технологии

Здесь возможно два варианта действий:

  • Строго следовать квестам и качать то, что предлагает сама игра.
  • Прокачивать только избранные технологии, только те, которые вам нужны.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. В плюсах за первый вариант: за изучение даже ненужных знаний (например, китайской ветки) вам будут даваться бонусные войска и очки опыта, которые потом можно будет заливать в цели. В минусе: вы тратите ценные ресурсы и время на то, что вам впоследствии вообще не пригодится.

Чем выше технология по качеству и по уровню, тем больше надо времени на её изучение и прокачку. На начальном этапе это некритично, но, когда вы доберетесь до тяжелого вооружения, малая скорость прокачки станет проблемой. Также важно прокачать на максимум обсерваторию, так как она существенно сокращает время изучения технологий.

Армия

В игре есть четыре класса войск: пираты (легкая пехота), наемники (тяжелая пехота и легкие корабли), эскадра (средние корабли) и армада (тяжелые корабли и разведка). В каждом классе может быть до 12 разновидностей юнитов. Все войска имеют свою специализацию, основных всего три: разведка, «дефф» и «офф» (защитные и атакующие войска). И наконец, в каждом классе войск есть еще одно деление: простые и отборные войска. В принципе они друг от друга ничем не отличаются, только простые строятся за награбленные или добытые ресурсы (порой весьма немалые), а элитные строятся за игровую валюту (рубины) плюс небольшое количество ресурса.

Одновременно можно строить все четыре класса войск, причем параллельно простые и отборные войска. Таким образом при желании и возможностях одновременно можно строить армию сразу в восьми потоках.

Каждый юнит имеет свои характеристики, какие-то хороши в атаке против эскадры, но слабы против наемников, какие-то хороши в защите против армады, но никуда не годятся против пиратов. Правильно подобрать баланс армии можно только с опытом, причем каждый подстраивается под свои предпочтения или под конкретные задачи, никаких универсальных рецептов тут быть не может.

Кроме простых и элитных войск в игре встречаются вольные и королевские войска. Вольные войска идут как приз за выполнение глобальных миссий и прохождение сюжетных целей. Королевские войска получаются в результате преобразования простых войск с помощью патентов в колониях.

Взаимодействие с другими игроками

По умолчанию все другие игроки на карте являются вашими соперниками. С ними можно воевать, их можно (и даже нужно) грабить. Грабеж других островов крайне необходим. С грабежей вы выносите ресурсы (лес, золото и ром), за счет которых строится армия и прокачиваются постройки и технологии.

В океане встречаются тайники - особые нейтральные сооружения, которые также приносят владельцу ресурсы, артефакты и даже бесплатную игровую валюту. За обладание тайниками между игроками разворачиваются настоящие сражения. За атаку других островов или защиту своего острова (или острова друга), а также за бои на тайниках вы получаете очки опыта, которые суммируются и при достижении определённого количества повышают ваш игровой уровень.

С некоторыми игроками можно дружить. Игроки объединяются в кланы, которые в игре называются ордена, и тогда уже становятся возможны бои «стенка на стенку». Ордена владеют колониями - особыми сооружениями, которые изначально являются собственностью Фердинанда Безумного. После захвата колонии каким-либо орденом она переходит под флаг этого ордена. Колонию также можно прокачивать до 5 уровня, но и ее нужно защищать от атак других орденов и Фердинанда. Из бонусов, которые ордена получают с колоний - так называемые патенты, за счет которых можно улучшать характеристики своей армии (делать «королевские войска»). За обладание колониями между орденами разворачиваются крупные бои. Известны сражения, в которых одновременно принимали участие около 500 игроков из более чем 20 орденов.

Цели

Целями в игре называются индивидуальные задания на уничтожение определенных сооружений, которые появляются в районе острова игрока и которые видит только он один. На игровом жаргоне их еще называют локалками. Формально цели принадлежат Фердинанду Безумному и бывают двух видов: зеленые (защищаемые) и красные (атакуемые), и трех классов: основные квестовые (на прохождение которых дается игровое задание), простые (которые вы уничтожаете на свой страх и риск) и сюжетные (на которых гарантирован приз в виде войск). Уничтожая цели игрок в некоторых случаях получает призы в виде войск, кроме того на квестовых целях даются жемчуг и дополнительные очки опыта. Всего есть 100 уровней квестовых и простых целей и 24 уровня сюжетных. С целями надо действовать крайне осторожно, поскольку бездумная трата армии может привести к сливу всех войск и последующему крайне медленному восстановлению.

Дата: 05-04-2016

Привет всем морским волкам!

Продолжаем делиться секретами популярной многопользовательской стратегической игры « ».

Сегодня мы выясним, как бить цели без потерь в игре Кодекс пирата.

В океане раздувается буря, разгорается пламя, цель на горизонте!

Поэтому так важно знать, как бить цели в игре. Вперед бродяги! Точите свои сабли, господа, час наживы приближается!

Из этой статьи вы узнаете:

Где найти цели?

Прежде чем перейти к главной теме нашего обзора и узнатькак правильно ходить на цели, рассмотрим собственно где они находятся:

  1. Найти цели вы сможете в маяке. Когда вы в него зайдете, то увидите тип целей, их уровень и силу защитников.
  2. Выбирать можно две цели – для защиты или для атаки.
  3. После успешно выполненного рейда вы получаете опыт с ресурсами, после максимального уровня рейдов на цель – жемчужины.

Именно поэтому походы на цели являются важным стратегическим моментом, который требует тщательного планирования и тактики.

В этом вам и поможет наше руководство: как бить цели без потерь. Теперь вы сделаете это максимально эффективно и станете непобедимым грозой морей!

Читайте также: Системные требования Fortnite на ПК и iOS

P, blockquote

Вперед на цели!

Чтобы набить офф надо бить атакующие цели, а для дефф – защитные. Что для этого надо? Для защитных целей стройте джонки и головорезов, для атакующих – мародеров. Здесь понадобится немалое количество рома, но его можно и сэкономить.

Для этого просто атакуйте небольшими отрядами – примерно в 200 единиц. Так можно делать до тех пор, пока у врага остаются очки защиты или атаки. Такая тактика нападения выбивает максимальное количество врагов соперника.

Чтобы в правильно атаковать цели, наметьте себе не более 4-5 целей. Одна из них должна быть квестовой, а все остальные находятся в маяке. Выбирать лучше по такому принципу: все цели (после квестовой) должны быть на 3-4 уровня ниже предыдущих ранее.

Но вот цели полностью подготовлены. Смело начинайте атаку. Для этого можно использовать и «пушечное мясо», и реал.

Бейте по системе – сначала надо сделать удары по квестовой цели наиболее низкого левела, после чего можно переходить на более высокие уровни.

Так надо делать, пока у вас окажется заветная награда. После этого лучше остановиться, даже в случае, если цели и дальше остаются полностью подготовленными. Они вам очень пригодятся в дальнейшем.

Без локаций не обойтись!

Кроме всего вышесказанного важно также знать,как ходить по локациям.

Вы должны иметь два их типа – атакующую и защитную. К примеру, вы ограбили – появляется цель более высокого уровня. Защитили – появляется цель атаки и защиты, соответствующая этой локации.

Вот в принципе и все секреты о том, как бить цели в игре правильно. Не забудьте также увеличивать мощь своей армии, так из сражений вы будете выходить с минимальными потерями.

Потери утраченных бойцов можно пополнят пленники, которых вы можете заполучить на кораблях корсаров. Чтобы на вас не нападали, держите свои корабли в гаванях.

Ой-хо-хо, мы верим в вас, наш герой! Ведь вы знаете теперь все секреты. Хотите знать больше? Нет проблем, для этого достаточно подписаться на наш блог.