Кс 3577 ивановец. Грузовысотные характеристики крана

Мобильный кран КС-3577, базирующийся на грузовом 2-осном шасси производства минского автозавода, выпускается с 1984 г. Сборка ведется на производственных мощностях завода автокранов, расположенного в городе Иваново.

Устройство и назначение

На базовом шасси МАЗ-5334 установлен двигатель ЯМЗ-236, имеющий мощность 180 л. с. На машине используется механическая 5-скоростная трансмиссия. Задний мост оснащен дополнительными планетарными редукторами, размещенными в ступицах колес. За счет такого решения удалось уменьшить габариты редуктора моста и расширить возможности шасси.

Для размещения узлов крановой установки используется несущая платформа, установленная на задней части шасси. Каркас платформы сварен из стального профиля различного сечения. Сверху установлен поворотный круг, на котором расположены стрела крана, вспомогательное оборудование, кабина и противовесы.

Для привода лебедок и редуктора поворота используется распределительный модуль, обеспечивающий реверсивную работу узлов. Привод лебедок и редуктора выполнен от гидравлических двигателей. Регулировка угла наклона стрелы ведется при помощи гидравлических цилиндров, оборудованных гидравлическим запорным устройством. Гидравлика используется для изменения длины стрелы. Отдельные модели крана оснащены 3-секционной стрелой с механическим приводом выдвижения крайней секции.


Лебедка оборудована 2-ступенчатой коробкой привода. Торможение узла выполняется ленточным тормозом, оснащенным гидравлическим размыкателем. Аналогичный узел применен в приводе механизма поворота. При отказе гидравлики башню крана можно повернуть вручную, используя специальную рукоятку.

Привод гидравлических агрегатов крана выполняется от шестеренного масляного насоса. Насос получает вращение от карданного вала, прикрепленного к выходу коробки отбора мощности. Отбор осуществляется от коробки передач. Включение отбора выполняется отдельным рычагом, расположенным в кабине шасси. Запас жидкости, необходимой для работы гидравлики, расположен в отдельном баке. Все узлы системы связаны жесткими или гибкими магистралями.

Применение секционной стрелы позволяет использовать машину для погрузочных или строительных работ в стесненных условиях.

Телескопическая стрела обеспечивает технике возможность маневрирования в узких проездах между складами или строящимися зданиями.

Рабочее место оператора расположено в отдельной кабине. Панель приборов оснащена индикаторами положения рабочих органов и сигнализацией. Кабина оборудована вентиляционной установкой с возможностью подачи теплого воздуха. Рядом с кабиной расположены механизмы крана, закрытые защитным металлическим кожухом.

Технические характеристики

Двигатель автокрана КС-3577 и технические характеристики гидравлики обеспечивают скорость посадки груза до 10 м/мин. Конструкция удлиненной стрелы с гуськом позволяет опускать грузы весом до 4500 кг со скоростью до 20 м/мин. При работе кран упирается на выносные регулируемые опоры, оборудованные гидравлическими цилиндрами. Опоры расположены по углам крановой надстройки.

Важной характеристикой автокрана КС-3577 является максимальная высота подъема, составляющая 14,5 м. Применение удлинительного элемента (гуська) позволяет подавать грузы на высоту 20,5 м. Гусек представляет собой решетчатую металлическую секцию, которую закрепляют на конце стрелы. Этот удлинитель перевозится на стреле в развернутом на 180° положении.

Кран КС-3577-3 по техническим характеристикам отличается от базовой модели грузоподъемностью, которая составляет 14 т. Повышение тоннажа достигнуто за счет увеличения размеров выносных опор.


Модификация КС-3577-2 отличается применением в качестве базы шасси МАЗ-5337, оборудованного дизелем с турбокомпрессором. Увеличенная до 230 л.с. мощность позволяет снизить расход горючего и обеспечивает повышенную до 85 км/час скорость движения техники.

Автокран КС-3577-4 оборудован специальными захватами груза (вместо стандартных крюков на других модификациях). Прочие параметры машины остались неизменными.

Машина КС-3577-3К Углич имеет отличные параметры, определяемые применением в качестве базы грузового автомобиля КамАЗ-43253. Грузоподъемность составляет 16 т. В системе подъема используется микропроцессорный модуль, который контролирует параметры работы стрелы и снижает риск возникновения аварийных ситуаций. Модуль автоматически рассчитывает допустимый вес груза в зависимости от вылета и угла наклона стрелы. Параметры работы записываются в энергонезависимый блок учета.

Плюсы и минусы

Владельцы техники отмечают положительные черты:

  • простота эксплуатации;
  • маневренность машины;
  • удобство обслуживания гидравлической системы крана;
  • плавность перемещения груза;
  • взаимозаменяемость запасных частей с грузовыми автомобилями.


К минусам относят:

  • течи гидравлической системы через стыки магистралей;
  • коррозия узлов машины, особенно кабин;
  • низкий уровень комфорта в кабинах;
  • отсутствие кондиционера.

Особенности эксплуатации

Руководство по эксплуатации крана запрещает выполнение ряда операций:

  • набирать максимальные обороты двигателя при работающем насосе;
  • работать на повышенных оборотах насоса;
  • эксплуатировать машину без осмотра;
  • одновременно производить движение груза и изменение угла наклона стрелы;
  • двигаться с грузом, подвешенным на крюке;
  • подключать редуктор отбора мощности без выжима сцепления;
  • эксплуатировать кран при пониженном давлении в пневматическом контуре (ниже 5 кг/см²);
  • осуществлять вращение башни крана с грузом с частотой выше 2 об/мин;
  • двигаться на кране с заблокированной задней подвеской.


Для выполнения различных работ по погрузке, разгрузке, а также перемещению грузов на территории строительных площадок и других объектов нередко используется автокран модели КС-3577. Он получил повсеместное распространение, а технические характеристики КС 3577 делают его простым и надежным решением для выполнения широкого спектра задач.

Прежде чем изучить автокран КС 3577 4, а также другие модификации транспортного средства, необходимо более подробно рассмотреть характерные особенности основной модели. Автомобиль представляет собой стандартный автокран, оборудованный удобной стрелой-манипулятором, установленной на грузовое шасси МАЗ.

Массовое производство рассматриваемой модификации «Ивановец» началось в 1984 году на специальном заводе в Иваново, специализирующемся на выпуске подобного рода продукции. Благодаря удачной конструкции и превосходным техническим характеристикам, транспортному средству удалось стать одной из самых выгодных и эффективных моделей в своем сегменте.

Среди ключевых особенностей рассматриваемой модели необходимо упомянуть следующие:

  • универсальность. С помощью стрелы-манипулятора автокран может с легкостью перемещать различные изделия из бетона, железа и других материалов в пределах допустимой нагрузки;
  • электросхема, предусматривающая наличие системы безопасности, которая предотвращает чрезмерное выдвижение стрелы либо перегруз агрегата;
  • компактные размеры, позволяющие эффективно выполнять различные задачи в городских условиях.

Автокран Ивановец

Также необходимо упомянуть отличную проходимость, характерную для большинства автомобилей Минского Автомобильного Завода, что делает транспортное средство отличным решением для строительных и иных объектов.

Помимо многочисленных преимуществ, характерных для подобного рода модели, целесообразно отметить и ряд недостатков . Это течи, которые нередко возникают в стыках магистралей гидравлической системы, поскольку они могут привести к потере агрегатом работоспособности. Внимания заслуживает и плохое качество антикоррозийной обработки, которое приводит к быстрому появлению ржавчины, особенно на кабине оператора.

В модели отсутствует кондиционер, что существенно затрудняет работу в жаркое время года, а место водителя организовано без каких-либо удобств, что делает длительное пребывание в кабине затруднительным.

Устройство крана

Будучи установленном на грузовом шасси МАЗ 5337, КС 3577 был снабжен довольно мощным двигателем ЯМЗ-236. Он отличается длительным сроком службы, его мощностные показатели достигают 180-230 л.с (зависит от модификации). В качестве трансмиссии используется стандартная КПП механического типа, снабженная 5 ступенями.

К числу других важных элементов следует отнести:

  • кабина;
  • гидравлическая схема, включая гидроцилиндр опор, а также центральный аналог;
  • основная платформа, на которую установлен автокран;
  • шасси.

Задний мост транспортного средства оснащен дополнительными редукторами, которые удачно смонтированы в колесные ступицы, что позволило существенно сократить размеры основного элемента и увеличить возможности автокрана. Платформа с манипулятором установлена на задней части шасси, а материалом для её изготовления выступают различные элементы из стального профиля.

Благодаря наличию двухходовой стрелы секционного типа, устройство без особых проблем может выполнять работы на внушительной высоте, а также в условиях дефицита свободного пространства. Простая и надежная конструкция позволяет значительно продлить срок службы данной модели автокрана, а запчасти на него стоят сравнительно мало, что дает возможность сократить издержки на ремонт и обслуживание.

Например, при необходимости заменить бак, масляный фильтр или другие комплектующие водитель может приобрести нужные элементы и выполнить работу самостоятельно, избежав дополнительных трат.

Характеристики крана

Оборудование стрелы

Среди наиболее значимых элементов конструкции автокрана «Ивановец» модели КС 3577 3 целесообразно отметить удобную секционную стрелу, которая относится к телескопическому типу и способна существенно увеличиваться в длине при необходимости.

За подъем основной части манипулятора вверх отвечает центральный гидроцилиндр, а за последующее выдвижение - 2 парных аналога, а также гидрозамок стрелы.

Удлинитель стрелы, который также называют гусек, также заслуживает упоминания, поскольку он во многом определяет эксплуатационные характеристики модели. Он изготовлен из металлического угла и закреплен на конце выдвижной части манипулятора, что позволяет увеличить рабочее пространство под ним.

Технические характеристики КС-3577

К числу очевидных преимуществ подобного рода автокранов целесообразно отнести превосходные технические характеристики, которые в сочетании с низкой стоимостью делают модель простым и экономичным решением. Реальные рабочие показатели могут отличаться и зависят от конкретной модификации агрегата.

К числу самых важных параметров автокрана можно отнести:

  • колесная формула шасси - 4х2;
  • модификация силового агрегата - ЯМЗ-236-НЕ;
  • мощность двигателя - 230 л.с;
  • максимальная грузоподъемность - 14 тонн;
  • вылет стрелы манипулятора - 3,2 - 13 м;
  • высота подъема - 2,05 м;
  • габариты (ДхШхВ) - 9,85х2,5х3,65м;
  • общая масса крана - 15,7 тонн;
  • диапазон рабочих температур - от -40 до +40 градусов.

Благодаря подобным показателям, автокран Ивановец до сих пор применяется для решения самых разнообразных задач, несмотря на свой давний год выпуска. Его грузовысотные характеристики позволяют ему успешно конкурировать с более новыми и мощными моделями.

КС 3577 – многоцелевой автокран, разработанный совместно с российскими и белорусскими инженерами. Обладает высокой производительностью во всех сферах деятельности – в сельскохозяйственной и строительной областях, а также в спасательных операциях. В данной модели все сбалансированно и удобно. Достойный уровень эргономики, хорошая проходимость и ремонтопригодность, широкая дилерская сеть, недорогие запчасти и большое количество функций, подвижных частей и систем – все это делает автокран многоцелевым и универсальным в использовании. Указанные достоинства оценят профессиональные пользователи, которым нужна стабильность и надежность и комфорт при многочасовом использовании. Техника выполнена по большей части из отечественных и белорусских деталей, однако некоторые компоненты позаимствованы у зарубежных партнеров. За счет этого производитель и его клиенты только выиграли, ведь автокран стал более продаваемым, долговечным и функциональным.

Описание и назначение

КС 3577 – самоходная машина легкого класса, основное предназначение которой – изменение местоположения различных грузов, и их перемещение на определенные расстояния. В этом автокране преобладают только проверенные технические решения, делающие технику не только ремонтопригодной, но и адаптированной к разнообразным задачам. Возможности применения КС 3577 не ограничиваются только погрузкой и выгрузкой объектов. Более того, многоцелевая самоходная машина КС 3577, построенная на базе автомобильного шасси МАЗ-5334, доказала свое превосходство над конкурентами при быстром и эффективном монтаже зданий, сооружений, а также перемещении громоздких технических приспособлений в вертикальном и горизонтальном положении. При этом нет каких-либо ограничений по массе и габаритам переносимых объектов, ведь техника рассчитана на максимальную грузоподъемность 16 тонн, что в полной мере соответствует малому классу. По нынешним меркам данная модель достойно выглядит и на фоне актуальных машин с показателем 25 тонн. Данный автокран зарекомендовал себя в логистических центрах – там, где требуется срочно заменить манипуляторы, испытывающие нехватку мощности. КС 3577 также рассчитан на разгрузку, разборку и растаскивание завалов в самых горячих точках при участии МЧС России.

Характеристики

  • Шасси – МАЗ-5334
  • Грузоподъемность – 14-16 тонн
  • Длина стрелы – 14 м
  • Мощность – 230 лошадиных сил
  • Скорость вращения поворотного механизма – 1 об/мин
  • Скорость – 85 км/час
  • Тип привода выдвигаемых опор – механический
  • Тип мотора – дизельный, ЯМЗ-236НЕ2
  • Колесная компоновка – 4х2
  • Скорость при посадке груза – 0.4 м/мин
  • Скорость при подъеме/опускании груза – 10 м/мин
  • Грузовой момент – 40 тм
  • Масса со стрелой – 15,5 тонн
  • Нагрузку на переднюю ось – 6,1 т. с.
  • Размеры, мм: Длина – 9850, Ширина – 2500, Высота – 3650.

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 8 м – от 4 до 16 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 10 м – от 2,6 до 12 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 12 м – от 1,8 до 7,8 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м – от 1,3 до 5,2 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м с гуськом 7 м (общая высота – 21 м) – от 0.3 до 2 т.

Особенности устройства и эксплуатации

КС 3577 представляет собой специализированный погрузочный механизм легкого класса, смонтированный на двухосном шассе одноименного белорусского грузовика. Техника адаптирована под перемещение любых тяжестей, включая железобетонные изделия, металлические конструкции лесоматериалы и прочие крупногабаритные объекты. Автокран оснащен трапецеидальным опорным контуром, за счет которого была повышена и без того немалая для такого класса грузоподъемность.

Вращение поворотного механизма осуществляется за счет гидравлического привода, который работает за счет крутящего момента, вырабатываемого автомобильной силовой установкой. При этом момент поступает в привод через механическую коробку передач, и регулируется коробкой отбора мощности. Насос можно вручную включить или выключить с помощью рычага, расположенного в водительской кабине.

Телескопическая двухсекционная стрела – неотъемлемый элемент крановой установки. Одна стрела – неподвижного типа, а вторая – подвижная. Последняя (подвижная) стрела выдвигается на высоту до 6 м при помощи двух гидроцилиндров, соединенных между собой муфтами. Чтобы увеличить подстреловое пространство и высоту подъема крюковой подвески, для этого в конструкцию входит так называемый решетчатый гусек, позволяющий удлинить высоту стрелы, и тем самым расширить рабочую зону. Гусек является дополнением к основной стреле, и его можно перевозить на кране. С целью безопасности в процессе перевозки гусек закрепляется специальным фиксатором возле стрелы. Для более удобного и быстрого удлинения гуська предусмотрена решетчатая вставка с кронштейнами, с помощью которых стрела соединяется с гуськом. Механизм стрелы выполнен таким образом, чтобы иметь возможность перемещать груз не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости.

Грузовая лебедка – еще один неотъемлемый компонент крановой установки КС 3577. Он включает в себя гидромотор, двухступенчатый редуктор цилиндрообразного типа, барабан, а также ленточный тормоз барабанного типа с гидрозамыкателем. Для более надежного соединения поворотной платформы с рамой используется однорядный роликовый опорно-поворотный круг с внутренним сцеплением.

Отдельного внимания заслуживает многофункциональная кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крановой установки. Водительское пространство внутри отделано декоративным пластиковым материалом с виброизолирующим эффектом. В список базового оснащения входят стеклоочистители, открывающиеся наружу окна, вентиляционная система, автономный отопитель, осветительный плафон, противосолнечные козырьки, полноразмерная аптечки документация.

Примечательно, что для подпитки всего электронного оборудования автокрана достаточно напряжения 24 В. Оборудование представлено в виде сигнализации и освещения, а также приборов безопасности и измерительных датчиков. Информация с этих датчиков обрабатывается в центральном процессоре, и затем в цифровом виде отображается на центральном дисплее, расположенном в кабине оператора. Приборы контролируют релейный блок, панель сигнализации, нагрузку на стрелу и грузоподъемность. В случае отклонения от нормы (например, при превышении допустимой нагрузке, падении масляного давления или перегреве, а также при соприкосновении с линией электропередач) срабатывает система безопасности, которая предотвращает повреждения крана или самого оператора.

Цены

Средняя стоимость автокрана КС-3577 на российском рынке составляет менее миллиона рублей.


Автокран КС 3577 предназначен для выполнения погрузочных и разгрузочных работ разного типа. Он активно используется в строительстве и для организации производственных процессов в разных сферах. Тщательное продуманное устройство и конструкция автокрана КС 3577 позволили ему завоевать популярность во многих отраслях. Его можно использовать для перемещения железобетонных изделий, металлоконструкций, лесоматериалов и т. д.

Как устроен кран – конструкционные и эксплуатационные особенности

Автокран Ивановец КС-3577 смонтирован на двуосном шасси транспортного средства МАЗ-5334. Данная модель отличается от ранее выпущенных машин расширенным опорным контуром. Благодаря такой особенности кран имеет высшие грузоподъемные характеристики и лучшую устойчивость. Выдвижение опор данной модели спецтехники осуществляется механически.

Для увеличения сферы применения автокрана КС 3577 он комплектуется решетчатым гуськом. Чтобы была возможность регулировки скорости передвижения грузов, грузовая лебедка оснащена аксиально-поршневым гидромотором. Благодаря его присутствию в конструкции крана управление максимально простое, все механизмы работают плавно и без сбоев. Существует возможность одновременного выполнения нескольких операций.

Компактность и маневренность машины обеспечивается наличием двухсекционной телескопической стрелы. Она состоит из стационарной и подвижной частей. Последняя выдвигается на длину до 6 м при помощи гидроцилиндров.

Поворотная часть крана состоит из нескольких частей:

  • редуктора;
  • гидравлического мотора;
  • колодочного тормоза с гидрозамыкателем.

Устройство автокрана КС 3577 обеспечивает возможность вращения ее поворотной части вручную при помощи специальной рукоятки. Она соединяется с рамой машины роликовым опорным кругом. Гидропривод крана создан по типу разомкнутой схемы циркуляции жидкостей в системе. В его конструкции присутствует гидромоторы, гидроусилители, аксиально-поршневой насос.

Другие конструкционные характеристики автокрана КС 3577

Кабина автокрана КС 3577 установлена на его поворотной платформе. Она облицована декоративным материалом, с теплоизоляцией, что обеспечивает комфортность пребывания машиниста внутри. Кабина имеет два окна, которые открываются наружу. Присутствует много дополнительного оснащения:

Кабина оператора автокрана Ивановец КС-3577 изнутри

  • стеклоочистители;
  • плафон для установки освещения;
  • вентилятор;
  • карман для документов;
  • козырек для защиты от солнца;
  • ящик для аптечки;
  • отопительный прибор.

Автокран КС 3577 имеет эффективную электросеть, рассчитанную на напряжение 24 В. Данная модель спецтехники оснащена приборами, которые обеспечивают безопасность ее работы. Присутствуют ограничители по грузоподъемности, датчики усилий, вылетов стрелы, высоты подъема грузов и прочие механизмы. Безопасность работы крана обеспечивается наличием сигнализации приближения к линиям электропередач, приборами, которые указывают зону функционирования машины.

Технические характеристики крана КС 3577

Технические характеристики автокрана КС 3577 представлены в следующей таблице:

Колесная формула крана 4х2
Тип двигателя На дизельном топливе
Модель двигателя ЯМЗ-236-НЕ
Мощность двигателя 230 л. с. или 169 кВт
Максимальная грузоподъемность 14 т
Максимальный грузовой момент 40 тм
Вылет стрелы 3,2–13 м
Высота подъема основной стрелой 9–14,5 м
Максимальная высота подъема с гуськом 20500 мм
Длина стрелы 8–14 м
Скорость подъема или опускания груза (номинальная – увеличенная) 10–20 м/мин
Скорость передвижения крюковой подвески 0,4–18 м/мин
Частота вращения 1 оборот/мин
Скорость передвижения 85 км/час
Габариты крана 9,85х2,5х3,65 м
Размер опорного контура (вдоль и поперек) 4,15х5,08 м
Масса крана 15,7 т
Распределение нагрузки по осям:

на переднюю

на заднюю

Допустимый температурный режим эксплуатации От -40 до +40°С

Гидравлический автомобильный кран КС-3577-2 грузоподъемностью 12,5т , оснащенный телескопической стрелой с жесткой подвеской выпускался с 1988 года на Ивановском заводе автомобильных кранов.
Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5337 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в различных отраслях народного хозяйства.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

Техническая характеристика крана КС-3577-2

Длина телескопической стрелы,м 8 14
с гуськом
14
с гуськом и вставкой
Наибольшая грузоподъемность,т 12,5 2 1,7
Наибольший грузовой момент на выносных опорах,т·м 45 --- 13,6
Вылет,м 2,6 - 13 7,1 - 16 8 - 16
Наибольшая высота подъема крюка,м 14,5 20,5 22,5
Длина гуська / вставки,м 7,2
Наибольшая скорость подъема и опускания,м/мин:
.. номинального груза 8,5
.. крюка без груза и с грузом массой до 2,5т 18
Наибольшая частота вращения поворотной платформы с номинальным грузом,об/мин 2,8
Наибольшая скорость выдвижения секций телескопической стрелы,м/мин 15
Наибольшая транспортная скорость передвижения,км/ч 86
Размеры опорного контура,мм:
.. продольный 4150
.. поперечный (передних / задних опор) 5080 / 4900
Габаритные размеры в транспортном положении,мм 9940х2500х3550
Масса крана (рабочая),т 15700 - 16200


Привод насоса15 осуществляется от двигателя16 автомобиля через коробку отбора мощности14 , установленную на коробке передач13 . Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной5 и подвижной1 секций. Выдвижение последней на длину6 м осуществляется гидроцилиндрами2 и3 , штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор12 , цилиндрический двухступенчатый редуктор9 , барабан10 и нормально замкнутый ленточный тормоз11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора6 , двухступенчатого редуктора8 , нормально замкнутого колодочного тормоза7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик5 .
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста , установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащенустройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию : ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Результаты испытания подтвердили правильность выбранных при создании крана основных конструктивных решений.